На главную Карта сайта
  • 1С: Франчайзи
  • 1С: Консалтинг
  • 1С: ЦК по документообороту
Сатори Консалтинг
Продают многие - внедряют лучшие

Серия вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP"

28 Декабря 2018

Серия вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP"

22 января - 26 февраля 2019 года приглашаем Вас принять участие в  серии вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP»!

70601830_w640_h640_what_is_erp_gr__ic_web2017.png

Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования «1С:ERP Управление предприятием 2» для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации «1С:ERP», акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения «1С:ERP Управление предприятием 2», в т. ч. с учетом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта.

Участие в вебинарах бесплатное.

Начало всех вебинаров в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа. После каждого вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Программа проведения (график тематик вебинаров):

 22 января – Практика реализации проекта внедрения комплексной автоматизированной системы 1С:ERP (Редуктор-ПМ, Холдинг Вертолеты России)

  • Сменно – суточные задания, от рабочего терминала к загрузке оборудования, мониторинг работы оборудования, интеграция с СМПО, обратная связь – точны ли "наши нормы" ?
  • Складской учет, управление закупками и управление запасами, как сделать быстро и качественно
  • Управление финансами и казначейство – запуск в первую очередь?
  • Управление затратами и управление себестоимостью - сможем ли "закрыть месяц"?

31 января - Бюджет доходов и расходов. План-факт (фирма "1С", разработчики 1С:ERP)

При подготовке вебинара разработчики 1С:ERP руководствуются сводом наиболее важных и частотных вопросов, которые поступают от пользователей и партнеров на Линию консультаций фирмы "1С". 

 5 февраля - Обеспечение сквозной прослеживаемости партий, реализация принципа FIFO в учете производственного предприятия  (совместно с ГК "ЛАД")

В рамках вебинара, на примере проекта "Строймаш" (г. Чебоксары), планируется рассмотреть 4 кейса:

 Кейс 1. Автоматизация отдела продаж:

  • Использование заказов клиентов для формирования потребности производства с целью поддержания ритмичности цикла: заказ-производство-выпуск на склад-хранение-отгрузка
  • Использование обособленного обеспечения
  • Ведение взаиморасчетов: по группам клиентов, по клиентам, по договорам

Кейс 2. Автоматизация отдела закупок:

  • Организация обеспечения при длительных циклах поставки

Кейс 3. Подготовка и управление производством:

  • Нормализация данных, работа с ресурсными спецификациями 
  • Производственные отчеты – инструмент контроля
  • Сквозной контроль – от сырья до готовой продукции

Кейс 4. Автоматизация работы склада:

  • Организация входного контроля сырья на складе
  • Управление запасами готовой продукции, концепция "вытягивания"
  • Партийный учет, автоматизация регистрации движения

 12 февраля – Повышение эффективности деятельности торговой компании при внедрении 1С:ERP (совместно с ГК "ЛАД")

В рамках вебинара, на примере проекта "Сантехлюкс"  (г. Нижний Новгород), планируется рассмотреть 3 кейса:

 Кейс 1. Автоматизация задач интернет – продаж:

  • Ведение номенклатуры поставщиков
  • Работа с остатками и ценами, загрузка данных из внешних источников
  • Подготовка управленческих отчетов

Кейс 2. Работа с неликвидами:

  • Что такое коэффициент оборачиваемости и как его считать
  • Подготовка  отчёта по неликвидам складских остатков

Кейс 3. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности:

  • Подготовка отчета для контроля дебиторской/кредиторской задолженности в виде платежного календаря

 19 февраля – Подготовка структуры номенклатурного справочника в примерах (фирма "1С", разработчики 1С:ERP)

 В рамках вебинара планируется показать варианты организации номенклатурного справочника и связанных с ним классификаторов на реальных примерах:

  • Виды номенклатуры (в каких случаях нужно создавать новый вид, как изменить вид номенклатуры)
  • Применение характеристики и свойств (преимущества и недостатки характеристик, рекомендации, в каких случаях применять, как настраивать, как идет отбор по свойствам характеристик, как настраивать свойства для нескольких видов номенклатуры)
  • Дополнительные реквизиты (указание для характеристик и серий, указание общих реквизитов)
  • Серии (как начать учет по сериям)
  • Группы финансового учета (как организовать учет, ввод новой номенклатуры, переклассификация)
  • Единицы измерения и упаковки
  • Динамические наборы
  • Товарные категории
  • Складские группы

 26 февраля - День торговой функциональности (совместно с 1С-Архитектор Бизнеса)

В рамках вебинара будут разобраны вопросы комплексного подхода к продажам и забота об удержании клиентов.

Продажа новым клиентам:

  • Прием и обработка обращения от новых клиентов
  • Качественная обработка заказов и логистика: "Продавец сказал – Компания сделала!"
  • Помощник продаж – цикл продажи как "на ладони"

Подготовка к повторным продажам:

  • Давайте убедимся, что все довольны!
  • Организуем разбор жалоб, используя инструменты разбора претензий
  • Как влияет на продажи высокая оценка удовлетворенности (расчет зависимости)?
  • Как собрать рекомендации у довольных клиентов? Анкетирование и опросы
  • Выявление и возвращение "отвалившихся"

Повторные продажи:

  • В чем разница между новым и постоянным клиентом?
  • Как повторные продажи влияют на благосостояние компании?
  • Организация работы с постоянной клиентской базой
  • Планирование повторных продаж  
  • Сегментация клиентов, аналитические отчеты: ABC и XYZ-анализ. Первый раз слышите? А они есть!

Анализ и план продаж:

  • Аналитические инструменты, план-фактный анализ
  • 2019 = 2018+20%. Как найти резервы для повышения продаж в 2019 г.?
  • Инструменты планирования и KPI 

 Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы «1С»

Общие вопросы по участию в серии вебинаров можно направлять по адресу: satory@satoryomsk.ru.

Контактные телефоны: +7 (3812) 906-911, 8-913-630-63-62.




Возврат к списку

НОВОСТИ
 
Наш адрес:
г. Омск, ул. Лермонтова 63, офис 505
e-mail: satory@satorydigital.ru
Тел: (3812) 906-911  vk