|

Внедренные решения
За долгие годы работы, специалистами нашей компании было выполнено немало внедрений, реализован не один сложный проект. Информацию о выполненных проектах, подтверждаемую отзывами заказчиков, вы можете найти на сайте фирмы «1С» в рейтинге фирм-франчайзи (раздел «Внедренные решения») и в рейтинге «Центры компетенции по производству» (ЦКП). Ниже приведены лишь наиболее интересные и показательные работы за 2015-2016 гг.
Проект
|
Отрасль
|
Внедрённое решение
|
Автоматизированные системы
|
ООО «Ястро»
|
Торговля
|
1С:Документооборот 8
|
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов, контроль исполнительской дисциплины, отработана процедура согласования договоров.
Установлен программный продукт 1С:Документооборот на 120 рабочих местах.Проведено обучение 10 ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена начальная настройка системы:
- заведена информация о пользователях системы,
- настроены виды документов: входящих 1, исходящих 1 и внутренних 7.
- настроены шаблоны видов документов - 14,
- настроены процессы обработки документов, такие как регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по папкам документов.
- настроены типовые отчеты для разных групп пользователей
Результаты внедрения:
- теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе,
- документы подписываются и согласовываются в установленные в Компании сроки,
- повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов),
- сокращение времени на работу с документами,
- для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач
|
ООО «СТ-Трейд»
|
Торговля
|
1С:Документооборот 8
|
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
Описание внедрения:
Установлен программный продукт 1С:Документооборот на 80 рабочих местах.Проведено обучение 6 ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена начальная настройка системы:
- подготовлены конверторы данных из 1С:УПП 8 и выполнена начальная загрузка данных в 1С:Документооборот;
- наполнены справочники и созданы шаблоны документов, файлов документов и процессов;
- выполнены доработки, протестированы и внедрены в подготовленную базу;
- настроены процессы обработки документов, такие как регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам, по организациям, по папкам документов;
- разработаны пошаговые инструкции для пользователей по каждому участку;
- осуществлена подготовка пользователей Заказчика по согласованной программе: в виде общих групповых занятий и индивидуальные консультации на рабочих местах.
Результаты: теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование, ознакомление), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами, для руководителей - появился инструмент контроля исполнительской дисциплины.
Достигнуты цели внедрения:
1. Сокращено время на поиск документов в 10 раз (с 10 мин. до 1мин.)
2. Увеличено число обработанных в день документов в 2 раза (с 10 до 20 единиц)
3. Сокращены расходы на бумагу, картриджи и канцтовары в 2 раза
4. Сокращены сроки согласования документа в 2 раза
|
ООО «Принцип-О»
|
Торговля
|
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
|
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Торговые операции
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Учет продаж ТМЦ
Оптовая торговля
Лизинг
|
ООО Основа Холдинг»
|
Производство
|
1С:Зарплата и управление персоналом 8
|
Расчеты с контрагентами
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Обучение персонала
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
|
|
|
НОВОСТИ
|