На главную Карта сайта
  • 1С: Франчайзи
  • 1С: Консалтинг
  • 1С: ЦК по документообороту
Сатори Консалтинг
Продают многие - внедряют лучшие

Вебинар для тех, кто до 1 июля должен перейти на онлайн-кассы

10 Апреля 2018

Вебинар для тех, кто до 1 июля должен перейти на онлайн-кассы

16 апреля 2018, в 13-00 фирма 1С проводит открытый вебинар для тех, кто до 1 июля должен перейти на онлайн-кассы.

Регистрация

С 1 июля 2018 года обязаны начать использовать онлайн-кассы организации и ИП с работниками на «вмененке» или «патенте». Если Вы из их числа, эксперты фирмы «1С» помогут разобраться и перевести новые правила ФЗ-54 с «юридического» языка на «понятный русский». Также на вебинаре будут представлены доступные и быстрые варианты решения проблемы перехода на онлайн-кассы.

Что будет и для кого?

У вас организация или ИП с работниками на «вмененке» или «патенте»? Поздравляем! Вы попали в число «счастливчиков», обязанных перейти на новые онлайн-кассы с 1 июля 2018 года.
Лазеек для малой розницы больше не осталось: применять онлайн-кассы придется и при наличных, и при электронных расчетах. Сроки поджимают: на решение проблемы осталось всего 3 месяца.
Иначе штрафы и прочие неприятности.
(Уверены, что 54-ФЗ, который регулирует введение головной боли для малого бизнеса в виде «онлайн-касс», «ОФД», «ФН» и прочих аббревиатур, у вас на слуху.)
Так вот, помочь разобраться, что означают все эти термины, перевести новые правила с «юридического» языка на «понятный русский», и главное – предложить доступные и быстрые варианты решения проблемы перехода на онлайн-кассы готовы эксперты фирмы «1С».
На вебинаре руководитель направления ККТ и торгового оборудования фирмы «1С» Дмитрий Цигуро и другие эксперты расскажут про то, что же происходит, и покажут все кассовые решения 1С для автоматизации ритейла.

Об организаторе:

Фирма «1С» – лидер автоматизации в России и странах СНГ. На программах семейства 1С:Предприятие автоматизированы как крупные холдинги, так и совсем небольшие предприятия по всей стране.
Мы держим руку на пульсе современных тенденций автоматизации бизнеса и постоянно развивающегося законодательства.
Для малого и среднего ритейла разработаны решения как для консерваторов – привычные кнопочные кассовые аппараты в связке с коробочными продуктами, так и для инноваторов – комплекты автоматизации с облачными сервисами, огромным выбором функционала и интуитивно понятным интерфейсом.

Подключайтесь, задавайте вопросы – участие бесплатное. 

Возврат к списку

НОВОСТИ
 
Наш адрес:
г. Омск, ул. Лермонтова 63, офис 505
e-mail: satory@satorydigital.ru
Тел: (3812) 906-911  vk